СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

COMPUTER / VIDEO GAME MUSIC

ON AIR

COMPUTER / VIDEO GAME MUSIC (OST / SCORE / SOUNDTRACK)

Саундтрек (англ. soundtrack, в переводе на русский- звуковая дорожка)- музыкальное сопровождение какого-либо материала: фильма, мюзикла, аниме, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее; а также музыкальный альбом содержащий композиции из данного музыкального сопровождения.
Изначально производителями киноиндустрии выпускались альбомы, содержащие песни, звучащие в фильме. Такие альбомы назывались «музыка из оригинальной звуковой дорожки кинокартины». Позднее название таких альбомов сократилось до простого «саундтрек».
Однако если музыка была специально написана композитором для данного фильма, такой саундтрек назывался Score (с англ.- «партитура»). Как правило, это инструментальные композиции без голоса.
С развитием технологий саундтреки стали создаваться не только для мультфильмов и кинокартин, но и для телевизионных шоу, компьютерных игр и даже для некоторых книг. Однако порядок именования саундтреков остался тот же.
Музыка в компьютерных и/или видеоиграх- это любые мелодии, композиции или саундтреки видеоигр. Помимо вспомогательной роли мелодий в обычных компьютерных играх существует отдельная категория так называемых музыкальных видеоигр, где ключевую роль в развитии игрового действия выполняет музыка.
Популярность игровой музыки в мире возросла в 1990-х после очень успешных проектов компании «Squaresoft», таких как Chrono Trigger, Final Fantasy VI и Final Fantasy VII. Композиции Нобуо Уэмацу для Final Fantasy IV были подвергнуты аранжировке с сильным влиянием кельтской музыки и выпущены в составе альбома Final Fantasy IV: Celtic Moon, представлявшего собой сделанную в Ирландии запись живого представления музыкантов, игравших на струнных инструментах. Композиция «Theme of Love» из этой же игры вошла в программу японских школ на уроках музыки.
В настоящее время у разработчиков игр есть много вариантов создания музыки. Скорее всего, изменения в этом процессе будут касаться не технологий, а других факторов игрового бизнеса. Поскольку продажи игровой музыки на Западе отделяются от продаж самой игры (в Японии такая ситуация существовала годами, и диски с игровыми саундтреками продавались как независимые альбомы), на создание музыки начинают оказывать влияние стандартные бизнес-процессы, которые раньше подобного влияния не имели. Для написания игровой музыки привлекаются не программисты, а композиторы и популярные исполнители, так же, как это делается, когда надо написать саундтрек к фильму. Влияют и другие факторы, например, политика на определённом этапе, или вклад самого исполнителя.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE