СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

DEEP / CHILL HOUSE

ON AIR

DEEP / CHILL HOUSE

Дип-хаус (англ. deep house)- стиль электронной танцевальной музыки, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела, жанровая вариация хаус-музыки, характеризующаяся лёгким, но в то же время углублённым атмосферным звучанием при минимальном наборе инструментации, а также частым наложением эффекта реверберации, и наличием лёгких эмбиент-переливов. Рождение данного стиля обычно относят к концу 1980-х годов.
Включает в себя элементы музыки соул (80-х годов), джаза, фанка и детройтского техно.
Изначально был переполнен мелодиями, построенными на старых аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Стиль начал зарождаться, когда развились стили детройтского техно и американского гаража. Отличался от них более джазовым (по сравнению с техно), но в то же время более минималистичным звучанием (по сравнению с гаражом). С середины 90-х стиль окончательно отделился от остальных стилей хауса. Яркими представителями того времени были Eric Kupper (в том числе K-Scope), Kevin Yost, Larry Heard. Очень большое влияние на распространение стиля оказали лейблы Guidance, Dessous. Дип-хаус более живой в плане звучания, в отличие, например, от электро-хауса. Композиции имеют темп от 120 до 125 ударов в минуту, также заметно добавление соло клавишных инструментов, например, электрооргана или фортепиано. Как утвеpждают его поклонники, «deep house- это пpотивоположность всему остальному техно, музыка живых людей, а не машин».
Современный дип-хаус известен сложными мелодиями, использованием несвязанных хроматических аккордов, их особенно отчётливо можно заметить у Cash For Sex подчёркивающих многие последовательности, примешивание таких стилей как эмбиент и соул, а также довольно частым добавлением вокала. В ранних композициях (1988–1989), влияние джазовой музыки было наиболее заметно, так как чаще прослеживалось использование комплексных аккордов, чем простых трезвучий (7ths, 9ths, 13ths, приостановок, перестроек), которые продлевались или повторялись для многих тактов и давали композициям слегка негармоничное звучание. Использование вокала стало более обыденным в дип-хаусе, чем в многих других поджанрах хаус музыки. Акустические качества включают чувственный вокал (если вокал включали в трек), медленные и концентрированные негармоничные мелодии и плавную утончённую и элегантную подачу. Использование женского вокала является более распространённым для треков в этом жанре, чем мужского или роботизированного. Дип-хаус музыка редко достигает кульминации, однако звучит протяжно, как комфортная музыка с расслабляющим звуком.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE