РАДИО КАПРИЗ - СЕТЕВАЯ ОНЛАЙН РАДИОСТАНЦИЯ - КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ ...
 

STATION: RADIO CAPRICE - NU JAZZ / FUTURE JAZZ / ELECTRO SWING

On Air:
flash
wmp
html5
 

NU JAZZ / FUTURE JAZZ


New Urban Jazz или сокращенно Nu jazz (рус. «Ну-джаз») — музыка, соединяющая джазовые элементы с другими стилями, такими как фанк, соул, разные стили электронной музыки и импровизацией. Термин появился в конце 1990-х годов, хотя сам музыкальный стиль стал оформляться раньше.
Музыка в стиле ню-джаз варьирует от комбинирования «живых» инструментов с хаусовыми битами (St. Germaine, Jazzanova, Fila Brazillia) до совмещения миниоркестровой джазовой импровизации с электронной музыкой (The Cinematic Orchestra, PhusionCulture, Kobol, норвежский future jazz Бугге Вессельтофта, Jaga Jazzist и др.). Нюджазовая музыка обычно включает больше электронных элементов чем её «родственник» эйсид-джаз, который ближе к фанковым, соул и ритм-энд-блюз корням.
Множество нюджазовых музыкантов записываются на лейбле Thirsty Ear, в том числе Уильям Паркер, Antipop Consortium, Meat Beat Manifesto, Sex Mob и др. Другим лейблом, выпускающим много музыки в стиле ню-джаз, является Ninja Tune с такими именами как The Cinematic Orchestra, Funki Porcini, The Herbalizer, Jaga Jazzist.
wikipedia

ELECTRO SWING


Электро-свинг (англ. Electro Swing), впоследствии свинг-хаус (англ. Swing House) — стыковая разновидность в хаус и дэнс музыке, использующая традиционные звучания свинга, быстрого джаза, буги, а также других стилей 1940-х и 1950-х годов в рамках методов и приёмов производства современной танцевальной электроники. Понятие «электро-свинг» появилось ещё в 1990-м году, в момент зарождения эйсид-джаза и балеарик-бита в южной Европе (Швейцария, Италия и Испания), однако со временем вышло из обихода и уже к концу 1990-х заменилось на более современное «свинг-хаус».
В 2010 году термин «электро-свинг» набрал молниеносную популярность для определения стыкового поджанра электро-хауса, образовавшегося в ходе смешивания вырезок из шлягеров 1950-х годов с абразивным лидом электро-хауса. В отличие от настоящего свинг-хауса, композиции такого электро-свинга заимствовали как ударные, так и синтезаторы напрямую у электро-хауса (вариаций Dutch, Progressive а позже - даже Big Room), отчего звучание в "дропах" было полностью электронным, а в партиях к нему добавляли как бы отдельно играющие куски оригинальных композиций. Все без исключения треки являлись кавэрами. Хитом послужила композиция продюсеров Yolanda Be Cool и DCUP под названием «We No Speak Americano», набравшая только за полгода столько же популярности, сколько оригинальный свинг-хаус набирал десятилетиями.
Характерно, что за подобным подъёмом последовало и падение, в результате чего к середине 2011 года данный поджанр неизбежно изжил себя. Отдельные исполнители, эмергентные в стиле электро-свинга как поджанра электро-хауса (Daniele Petronelli, IMBYU), в скором времени переключились на выпуски исключительно Big Room треков. С 2012 года термин практически вернулся к своим изначальным стилевым последователям.
wikipedia
Яндекс.Метрика
rcradio@radcap.ru, rcradio@rambler.ru    © Radio Caprice