СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

JUNGLE / RAGGA JUNGLE / RAGGACORE

ON AIR

JUNGLE

Джангл (англ. Jungle), также известен как Олдскул-Джангл (англ. Old School Jungle)- жанр электронной музыки. Звучание характеризуется быстрым темпом (от 150 до 170 ударов в минуту), синкопированными ударными лупами и использованием низких частот и семплинга.
Часто термины «джангл» и «драм-н-бэйс» употребляются как синонимы, хотя полное сходство этих двух жанров является постоянной темой дебатов. Музыкальные критики, как правило, причисляют драм-н-бэйс к джангл-музыке, которая получила распространение в середине-конце 1990-х годов.
Продюсеры и диджеи в начале 1990-ых, такие как MC 5ive '0, Groove Connection и Kingsley Roast, приписывают происхождение слова первопроходцам этого жанра Мусу, Саундману и Джонни Джангл. Слово «джангл» происходит от термина «джанглист», который относится к жителям Кингстона.

RAGGA JUNGLE

Рагга-Джангл (англ. Ragga Jungle)- джангл с более выраженным влиянием ямайской музыкальной культуры, направление музыки, возникшее в 1989-1990 годах. Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла- характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны.Типичные представители- Майкл Уэст (Rebel MC, Конго Натти Label), Faxit aka PA-Rhyme. Пионеры жанра также Лини Де Лед и Ragga Twins.
Ragga-jungle появился в Лондоне, столице страны, которая до сих пор остаётся прародительницей новых музыкальных течений. Навеяна она «чёрной» музыкой , Dub Reggae, Reggae, Raggae Dancehall, Garage и Soul. Jungle начал развиваться в 1991 году, когда такие rave-группы как The Prodigy, использовали breakbeat`ы из Hip-Hop записей прокрученных на Techno скорости (145-150 ударов в минуту). С этого времени, эта музыка стала известна как- Hardcore. Повторяющиеся Hardcore`овые breakbeat`ы и грохочущие бас-линии вытягивали всё больше и больше «чёрной» молодёжи на rave-сцену, которая в свою очередь принесла много элементов из Dub Reggae и Soul`а. Таким образом, Hardcore стал эволюционировать в Jungle. Вскоре Jungle приобрёл очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всём мире.Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее- хардкора- одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом- это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные.
К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent» (рус. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферном звуке и глубоком басе, в противоположность жёсткому вокалу и семплам.

RAGGACORE

Раггакор (англ. Raggacore)- экспериментальный жанр электронной музыки, представленный как более быстрый современный рагга-джангл с рэгги басом и характерной рагга-читкой. Но важно помнить, что чётко охарактеризовать это направление возможным не представляется.
По сравнению с рагга джанглом раггакор жестче и быстрее. В этой музыке куда больше эксперимента, нежели простое сочетание рагга и брейкбит. Также часто используются эффекты искажения звука, а ударная партия не повторяется от композиции к композиции. Так получилось, потому что для фанатов брейккора, дэнсхолл и рагга джангл были жанрами непомерно монотонными и неоправданно перенасыщенными повторениями. Ситуация поменялась в недавнее время с появлением рагга джангла новой школы. Это течение очень хорошо развито в Северной Америке, и новая школа куда более горячая, чем рагга джангл из середины 1990-х, пришедший к нам из глубин Великобритании.
Есть одно принципиальное отличие подавляющего большинства раггакора от брейккор композиций. Танцевальность раггакор треков ставится на первое место, а эксперименты и аутентика звучания на второе. Добавки из индустриальных звуков и шумов могут быть интригующими, качающими и сексуальными, но они также жутко наскучивают по прослушивании пары-тройки лениво сделанных композиций. Бит всегда был и будет более танцевальной составляющей нежели шум. Поэтому все-таки в отличие от брейккора тут эксперименты делаются более осторожно, чтобы не нарушить танцевальность.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE