СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

INDUSTRIAL / CYBER METAL

ON AIR

INDUSTRIAL METAL

Индастриал-метал (от индастриал- и -метал)- смежный музыкальный жанр, образовавшийся в конце 80-х в США и западной Европе на стыке взаимного влияния различных течений пост-индастриала (конкретно- жанров индастриал-дэнса, электро-индастриала и пауэр-электроникса) с одной стороны, хэви- и трэш-метала с другой стороны и хардкор-панка с третьей; наиболее значительными исполнителями, оказавшими влияние на становление жанра, считаются группы Ministry, Godflesh и KMFDM. К специфическим чертам этого направления относятся использование «металлических» риффов, «индустриальных» синтезатора и секвенсора, сильно искажённого звука гитар и вокала с эффектом дисторшн (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание).
Всплеск популярности жанра, пришедшийся на 1990-е годы, привёл к некоторому критицизму от других музыкантов пост-индастриал-сцены. Позднее, он распространился в Европе, породив различные национальные сцены. Музыкантам индастриал-метала свойственна тяга к эпатажу, выражаемое в постановке скандальных видеоклипов и вызывающих сценических шоу. Так, Rammstein часто заигрывают с экстремальной сексуальностью, Мэрилин Мэнсон использовал имидж сатаниста, Роб Зомби посвятил своё творчество тематике ужасов и смерти.

CYBER METAL

Кибер Метал (англ. Cyber Metal)- это поджанр индастриал- метал музыки, разработанный в 1990-х годах. Структура жанра включает множество элементов, содержащихся преимущественно в EBM и Aggrotech стилях, используются более мелодичные и менее однообразные риффы, в противоположность основным металлическим и механическим звукам индустриальной музыки. Довольно жесткий и резкий вокал с техникой пения, типичной для Aggrotech и Black, Death Metal. Гитарные партии играются аналогично Melodic Death Metal, а клавишные инструменты, специфичные для Symphonic Black Metal, нередко звучат в композициях Cyber Metal групп.

INDUSTRIAL THRASH / DEATH METAL

Возрастающая популярность жанра привела некоторые успешные метал-команды, включая Megadeth, Sepultura и Anthrax, к мысли о запросе ремиксов на их песни от «индустриальных» музыкантов. Некоторые музыканты, выходящие из дэт-метал-сцены, такие, как Fear Factory, Nailbomb и Meathook Seed, также начали экспериментировать с индастриалом. Fear Factory, родом из Лос-Анджелеса, были первоначально под влиянием групп лейбла Earache Records (Godflesh, Napalm Death и Bolt Thrower). Nailbomb, совместный проект Макса Кавалеры и Алекса Ньюпорта, также практиковал комбинацию элементов «индустриального» звучания с экстремальным металом. Менее известным образцом индастриал-дэт-метала были Meathook Seed, собранная из участников Napalm Death и флоридской дэт-метал-группы Obituary. Гитарист последней Тревор Перес, бывший фанатом индастриала, предложил использовать драм-машины для записи альбома The End Complete, на что другие участники группы ответили отказом, после чего Перес решил перейти в Meathook Seed.

INDUSTRIAL BLACK METAL

В первые годы 21-го века, группы блэк-метал сцены начали включать элементы индустриальной музыки. Mysticum, основанная в 1991 году, была первой из этих групп. DHG (Dodheimsgard), Thorns из Норвегии и Blut Aus Nord, французская блэк-метал группа, были признаны за их включения элементов индастриала. Кроме того, The Kovenant, Mortiis и Ulver вышли из норвежской блэк-металлической сцены, но позже решили поэкспериментировать с индастриалом.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE