РАДИО КАПРИЗ - СЕТЕВАЯ ОНЛАЙН РАДИОСТАНЦИЯ - КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ ...
 

STATION: RADIO CAPRICE - HOUSE

On Air:
flash
wmp
html5
 

HOUSE


Хаус (англ. House - дом) — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, тем не менее достигнув собственной популярности лишь в начале 1990-х. Основным отличием музыки хаус является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и семплинг — работа со звуковыми вставками, которые повторяются время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом. Одним из самых важных современных подстилей Хауса является Прогрессив-хаус.
Самый первый хаус-трек «On and on» был написан Джессом Сондерсом совместно с Винсом Лоуренсом. Запись была сделана в 1984 году в Чикаго c помощью бас-синтезатора Roland TB-303, драм-машины Roland TR-808 и синтезатора Korg Poly-61, кроме того использовалась тема из диско композиции группы Player One, «Space Invaders» (1980). У истоков различных направлений хауса.стояли также Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles), Маршал Джефферсон (Marshall Jefferson) и другие.
До сих пор не установлено происхождение названия стиля. Существует версия, что выбор слова "хаус" (англ. "дом") объясняется тем, что ранние произведения в этом стиле создавались и проигрывались диск-джокеями в основном в собственных домах и квартирах. По более распространённое версии, своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse (англ. "склад"). В этом клубе диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Первоначально стиль считался андерграундным.
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118—132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает snare (имитированное звучание малого барабана) или clap («хлопок», имитация хлопка в ладоши), на каждую восьмую (offbeat) звучит либо неакцентированный (unaccented), либо полуоткрытый хэт (half-open, hi-hat). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это crash. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско.
wikipedia
Яндекс.Метрика
rcradio@radcap.ru, rcradio@rambler.ru    © Radio Caprice